Решения по автоматической идентификации

Решения / Автоматизация ТО и ремонтов

Автоматизированная система технического обслуживания и ремонта оборудования «АйТи-ТОРО»

Система «АйТи-ТОРО» предназначена для автоматизации процесса технического обслуживания и ремонта эксплуатируемого оборудования.

«АйТи-ТОРО» учитывает специфику бизнес-процессов заказчика и позволяет:

  • обеспечить контроль своевременного выполнения гарантийных, плановых и внеплановых ремонтных работ;
  • повысить достоверность данных о наличии и техническом состоянии оборудования;
  • обеспечить оперативный доступ к информации о текущем состоянии подотчетного оборудования;
  • автоматизировать планирование регламентных работ по обслуживанию эксплуатируемого оборудования;
  • ускорить и систематизировать процесс регистрации заявок на техническое обслуживание и ремонт;
  • повысить достоверность информации о наличии на складе, поступлении и расходовании запчастей и расходных материалов, используемых в процессе обслуживания оборудования;
  • автоматизировать процесс планирования закупки запчастей и расходных материалов.

Функциональные возможности «АйТи-ТОРО»

«АйТи-ТОРО» реализует следующие основные функции:

  • ведение паспортных данных объектов, информации о местонахождении, закупке, эксплуатации, технических характеристиках;
  • планирование и контроль выполнения гарантийных, плановых, внеплановых ремонтных работ по обслуживанию объектов и узлов, в том числе замены узлов, запчастей, расходных материалов, и их модернизации;
  • расчет сроков проведения регламентных работ;
  • ведение журнала заявок на выполнение работ по обслуживанию оборудования и контроль их выполнения;
  • ведение информации о наличии, поступлении на склад и расходовании запчастей и расходных материалов в процессе обслуживания эксплуатируемого оборудования;
  • формирование уведомлений и напоминаний о необходимости выполнения работ и/или дополнительной закупки запчастей и материалов;
  • формирование отчетности (паспорт оборудования/ о проведенных/ запланированных работах, о поступивших/закрытых заявках, о необходимых и израсходованных запчастях и материалах и пр.);

Принцип работы «АйТи-ТОРО»

Работа с «АйТи-ТОРО» на ПК пользователя

«АйТи-ТОРО» позволяет вести основные данные по техническому обслуживанию эксплуатируемых объектов и узлов оборудования. В системе хранятся паспортные данные оборудования, информация о местонахождении, закупке, эксплуатации, технических характеристиках оборудования. Первоначально настраивается обмен данных между «АйТи-ТОРО» и учетной системы организации.

Каждая единица оборудования оснащается специальной меткой (RFID или штрих-кодом). Пользователь сможет найти и однозначно идентифицировать объект, считав метку при помощи мобильного считывателя.

При заведении плановых работ по оборудованию указывается периодичность выполнения работы. Таким образом, после завершения одной работы из цикла автоматически будет запланирована следующая работа по данному объекту на дату, которая определяется исходя из указанной периодичности выполнения.

Работы могут быть также созданы на основе зарегистрированных в журнале заявок пользователей. «АйТи-ТОРО» позволяет оперативно принять заявку от пользователя, зарегистрировать в журнале и назначить исполнителей.

Помимо отслеживания необходимости выполнения работ, система позволяет указать, какие запчасти и расходные материалы потребуются для проведения данной работы, а также получить данные о том, доступно ли необходимое количество материалов на складе.

В «АйТи-ТОРО» ведутся уведомления и напоминания, которые в режиме реального времен отображаются на экране пользователя. Можно настроить уведомления о необходимости выполнения работ, о появлении новой заявки на ремонт, о смене статуса работы, о назначении исполнителя на работу, о необходимости закупки запчастей и материалов для выполнения работ, об оставшемся количестве запчастей и материалов на складе и др.

При необходимости может быть сформирована различная отчетность, например, отчет о выполненных/не выполненных работах, об исполнителях, о статусе заявок на работы и пр.

Работа с «АйТи-ТОРО» на мобильном терминале

  После того как исполнитель по заявке/работе определен, он получает уведомление о том, что появились новые работы, которые необходимо исполнить.

Назначенный исполнитель получает мобильный терминал (ТСД) с предварительно загруженной на него информацией об объектах и работах, которые необходимо провести.

При помощи ТСД исполнитель идентифицирует объект, считав метку, и просматривает описание работ, которые необходимо выполнить по данному объекту.

По факту выполнения работы на мобильном терминале проставляется отметка о закрытии работы, фиксируется исполнитель и время исполнения работы.

Данные о выполнении работ и ремонтов загружаются с мобильного ТСД в «АйТи-ТОРО» на ПК, где можно просмотреть и проанализировать состояния и статус выполнения работ, израсходованное количество запчастей и материалов.