Решения по автоматической идентификации

Сопровождение и поддержка

Компания АйТи оказывает услуги по технической поддержке и сопровождению внедренных систем в рамках лицензионного соглашения.

Стандартный пакет услуг включает:

  • устранение сбоев в работе оборудования и программного обеспечения
  • предоставление заказчику информационно-консультационных услуг по функционированию системы
  • ежеквартальное предоставление заказчику информации о выпуске новых, более совершенных видов оборудования и программного обеспечения
  • обновление программного обеспечения при выходе новых версий
  • консультирование заказчика по вопросам установки дополнительного программного обеспечения, имеющего отношение к функционированию системы

Лицензионное сопровождение оборудования и программного обеспечения производится по телефону, факсу, через Интернет или путем выезда специалистов АйТи к заказчику в заранее оговоренные временные сроки.