Сопровождение и поддержка
Компания АйТи оказывает услуги по технической поддержке и сопровождению внедренных систем в рамках лицензионного соглашения.
Стандартный пакет услуг включает:
- устранение сбоев в работе оборудования и программного обеспечения
- предоставление заказчику информационно-консультационных услуг по функционированию системы
- ежеквартальное предоставление заказчику информации о выпуске новых, более совершенных видов оборудования и программного обеспечения
- обновление программного обеспечения при выходе новых версий
- консультирование заказчика по вопросам установки дополнительного программного обеспечения, имеющего отношение к функционированию системы
Лицензионное сопровождение оборудования и программного обеспечения производится по телефону, факсу, через Интернет или путем выезда специалистов АйТи к заказчику в заранее оговоренные временные сроки.